Животные на войне Каждый ребенок, появившийся на свет, рождается маленьким исследователем. В начальной школе учителю необходимо создать условия для развития интереса у ученика к самостоятельному открытию. В учебно-исследовательскую деятельность мы с ребятами включились уже в 1 классе, продолжив эту работу во 2-ом. На одном из уроков окружающего мира мы знакомились с темой «Домашние и дикие животные». Неожиданным открытием стало для нас то, что многие животные помогали людям в годы войны. Эта тема показалась нам интересной, и мы решили узнать об этом побольше. Читать далее |
Эти вредные вкусные продукты Ребёнок – исследователь по своей природе. Неутомимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – это важнейшие черты детского поведения. Наш класс уже третий раз работает над проектом. И снова ученики проявляют активность и трудолюбие, стремясь достичь высокого результата, получают при этом глубокие знания и умения.Тема проекта «Эти вредные вкусные продукты» была выбрана нами вовсе не случайно, т.к. пропаганда здорового образа жизни является одной из основных задач воспитания. Была проделана огромная работа по реализации данного проекта. Активное участие принимали не только сами ученики, но и их родители, также были привлечены работники столовой и педагоги нашего лицея. Читать далее |
Познаем, исследуем, учимся! Второй год вместе с моими учениками и их родителями мы учимся по новым стандартам. Какие они, мальчики и девочки из 2а класса? По-моему, симпатичные, активные, шумные, уверенные в себе и очень современные. С ними бывает сложно, удивить их не так легко. А ведь мне и моим коллегам просто необходимо уметь пробуждать и поддерживать интерес к учебе, формировать у ребят универсальные учебные действия, умение работать с информацией. Именно такая задача поставлена перед нами. Проектно-исследовательская деятельность - лучший способ совместить личностно-ориентированное обучение, информационные технологии и самостоятельную работу учащихся. Проекты в начальных классах – трудная задача. Дети в этом возрасте не настолько самостоятельны, чтобы сделать полноценный проект. Поэтому начинаем работу с элементов проектной деятельности. Но именно такие элементы для ученика начальной школы - это и есть его деятельность, его проект! Читать далее |