Эти вредные вкусные продукты

Добрунский

 ЛИЦЕИСТ

ИНТЕРНЕТ-ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ

Эти вредные вкусные продукты

 

Эти вредные вкусные продукты

Ребёнок – исследователь по своей природе. Неутомимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – это важнейшие черты детского поведения.

Наш класс уже третий раз работает над проектом. И снова ученики проявляют  активность и трудолюбие, стремясь достичь высокого результата, получают  при этом глубокие знания и умения.

вредные продуктыТема проекта «Эти вредные вкусные продукты» была выбрана нами вовсе не случайно, т.к. пропаганда здорового образа жизни является одной из основных задач воспитания. Была проделана огромная работа по реализации данного проекта. Активное участие принимали не только сами ученики, но и их родители, также были привлечены  работники столовой и педагоги нашего лицея.

Для того чтобы работа была эффективной, были сформированы группы по интересам и способностям, каждая выполняла свое задание. «Теоретики» собирали информацию о вредных и полезных продуктах питания, подбирали интересные загадки, стихи. Особенно отличились в этом деле Погорелец Алина и Новиков Артём.  Ими был собран объёмный и интересный материал, который затем был проанализирован всеми участниками группы. Путём сравнения ребята  выделили наиболее важную информацию и сделали выводы. Данная работа позволяет развивать  познавательное универсальное учебное  умение - самостоятельно осуществлять поиск и отбор нужной информации из различных источников.

полезные продуктыНемало поработали и «Вопросики» (Агапова Полина, Брусникина Нелли, Дёмина Анна, Балабанов Даниил).  Они продумали вопросы, отражающие содержание нашего проекта, а затем с энтузиазмом отправились проводить опрос учащихся, родителей, педагогов и работников столовой. Полученные данные оформили в сводную таблицу.

Параллельно группа «оформителей»: Швыдкин Илья, Павлюченкова Алина и другие - работали над содержанием нашей стенгазеты. Они же участвовали и в создании костюмов для выступления. Огромную помощь на данном этапе нам оказали родители, которые помогли сделать  яркие и неповторимые костюмы овощей. Хочется сказать, что родители постоянно поддерживают наши начинания, что немаловажно. Когда дети чувствуют  плечо взрослых, а особенно родителей, они работают ещё более активно и заинтересованно.

Сценку «Спор овощей» готовили наши «актёры». Здесь проявили себя многие  учащиеся (Дёмин Максим, Шишкин Вадим, Кочергина София и др.).

На заключительном этапе шла интенсивная подготовка сценария презентации проекта. Участникам пришлось доказывать, обосновывать собственные суждения, спорить, как настоящим учёным.

И вот, наконец, защита проекта – венец исследования и один из главных этапов обучения начинающего экспериментатора. О выполненной работе надо не просто рассказать, её, как и всякое настоящее исследование, надо защитить перед строгим жюри. С этим заданием превосходно справились  «докладчики»- Брусникина Нелли и Кучеров Кирилл.

Работа над проектом показала, как  много талантливых детей в нашем классе!

 

Л.В.Фоменкова,

учитель начальных классов

МБОУ "Лицей №1 Брянского района"

 

 

Дата последнего обновления страницы 08.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения