>>$lt;/A$gt;$lt;/STRONG$gt;$lt;/STRONG$gt;$lt;/SPAN$gt;$lt;/P$gt;" data-fancybox="gallery">Изображение

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ЛИЦЕЕ

Использование исследовательского подхода в организации учебно-воспитательного процесса – основная задача учителя и ученика. Научное общество – эффективная организационная форма реализации этой задачи. >>>

Изображение

ЛИЦЕЙ

Лицей  - значительное слово

Сейчас в судьбе твоей, моей.

Благословляет Пушкин снова

Стремиться к знаниям скорей.

 

И в жизни наш маяк – наука:

Проекты, конкурсы, задачи.

Нам не друзья  - ни лень, ни скука,

От трудностей мы не заплачем.

 

Терпенье, труд всё перетрут,

Пусть Прометей осветит нам дорогу.

Грааль священный ищем тут,

Со временем идём мы в ногу.

 

Лицею дружно пожелаем

Добра, цветенья, мира.

Пусть нас всегда сопровождает

В пути заветном лира.

 

Нам говорят веков умы:

«От бед ученье - панацея».

Докажем, что сегодня мы

Достойны звания лицея.

 

Г.Л. Тишкина,

учитель иностранного языка 

МОУ "Лицей №1 Брянского района"

 

Изображение

ПОЖЕЛАНИЯ ЛИЦЕИСТАМ

Учитесь быть, а не казаться,

Прощать учитесь и любить,

Умейте над собой подняться,

Искать пути и находить.

Стыдитесь трусости и лени,

Лжи и духовной пустоты.

Скажите НЕТ в себе сомненьям

И будьте с творчеством на ТЫ!

 

ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ СТАРШЕГО ЛИЦЕЙСКОГО 11А

В чём секрет 11а? Почему с этими ребятами легко работать? Приятно общаться? Почему их невозможно не любить?

Это не риторические вопросы, ответить на них довольно просто.

Они открыты всему новому. Им интересно пробовать себя в разных областях, примерять разные социальные роли: быть авторами и исполнителями, исследователями и лаборантами, танцорами и спортсменами… Они верят в свои силы, и это здорово, это даёт результат. Они уважают себя, не позволяя себе выглядеть недостойно. Наконец, они умеют и любят учиться. На их счету много побед!

 

И.М. Кудактина,

учитель русского языка и литературы

МОУ "Лицей №1 Брянского района"