>>$lt;/A$gt;$lt;/STRONG$gt;$lt;/STRONG$gt;$lt;/SPAN$gt;$lt;/P$gt;" data-fancybox="gallery">
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ЛИЦЕЕ Использование исследовательского подхода в организации учебно-воспитательного процесса – основная задача учителя и ученика. Научное общество – эффективная организационная форма реализации этой задачи. >>> |
ЛИЦЕЙ Лицей - значительное слово Сейчас в судьбе твоей, моей. Благословляет Пушкин снова Стремиться к знаниям скорей.
И в жизни наш маяк – наука: Проекты, конкурсы, задачи. Нам не друзья - ни лень, ни скука, От трудностей мы не заплачем.
Терпенье, труд всё перетрут, Пусть Прометей осветит нам дорогу. Грааль священный ищем тут, Со временем идём мы в ногу.
Лицею дружно пожелаем Добра, цветенья, мира. Пусть нас всегда сопровождает В пути заветном лира.
Нам говорят веков умы: «От бед ученье - панацея». Докажем, что сегодня мы Достойны звания лицея.
Г.Л. Тишкина, учитель иностранного языка МОУ "Лицей №1 Брянского района"
|
ПОЖЕЛАНИЯ ЛИЦЕИСТАМ Учитесь быть, а не казаться, Прощать учитесь и любить, Умейте над собой подняться, Искать пути и находить. Стыдитесь трусости и лени, Лжи и духовной пустоты. Скажите НЕТ в себе сомненьям И будьте с творчеством на ТЫ!
ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ СТАРШЕГО ЛИЦЕЙСКОГО 11А В чём секрет 11а? Почему с этими ребятами легко работать? Приятно общаться? Почему их невозможно не любить? Это не риторические вопросы, ответить на них довольно просто. Они открыты всему новому. Им интересно пробовать себя в разных областях, примерять разные социальные роли: быть авторами и исполнителями, исследователями и лаборантами, танцорами и спортсменами… Они верят в свои силы, и это здорово, это даёт результат. Они уважают себя, не позволяя себе выглядеть недостойно. Наконец, они умеют и любят учиться. На их счету много побед!
И.М. Кудактина, учитель русского языка и литературы МОУ "Лицей №1 Брянского района"
|