|
Интервью |
|
Каким Вы видите будущее нашего образовательного учреждения?
Кочергина Татьяна Ивановна, учитель математики: Хочу, чтобы наше образовательное учреждение стало Школой здоровья, где, наряду с возможностью получения профильного образования, каждый мог бы заниматься плаванием, закаливанием, делать зарядку на пользу себе, получать рациональное питание и побеждать в конкурсах: «Самый здоровый лицеист» и «Самый спортивный класс». | |
Каким Вы видите будущее нашего образовательного учреждения?
Кочергина Татьяна Ивановна, учитель математики: Хочу, чтобы наше образовательное учреждение стало Школой здоровья, где, наряду с возможностью получения профильного образования, каждый мог бы заниматься плаванием, закаливанием, делать зарядку на пользу себе, получать рациональное питание и побеждать в конкурсах: «Самый здоровый лицеист» и «Самый спортивный класс». |
Какие идеи Вы хотели бы воплотить в жизнь вместе с лицеистами?
Смушкова Елена Владимировна, руководитель НОУ «Эрудит»:
Команда лицея примет участие в VIII Международной Интернет-олимпиаде «Эрудиты планеты – 2009». Олимпиада проводится в режиме он-лайн в три этапа (18 туров). Задания содержат вопросы различных категорий сложности из области истории, географии, литературы, физики, биологии, математики, спорта, политики, искусства, медицины, естествознания, экономики, бизнеса, предпринимательства, астрономии, изобретательства и других дисциплин. Участие в олимпиаде позволит нашим лицеистам значительно расширить свой кругозор, применить собственные знания, эрудицию и логическое мышление в нестандартной ситуации, выработать умение работать в команде в условиях ограниченного времени. | |
Какие идеи Вы хотели бы воплотить в жизнь вместе с лицеистами?
Смушкова Елена Владимировна, руководитель НОУ «Эрудит»:
Команда лицея примет участие в VIII Международной Интернет-олимпиаде «Эрудиты планеты – 2009». Олимпиада проводится в режиме он-лайн в три этапа (18 туров). Задания содержат вопросы различных категорий сложности из области истории, географии, литературы, физики, биологии, математики, спорта, политики, искусства, медицины, естествознания, экономики, бизнеса, предпринимательства, астрономии, изобретательства и других дисциплин. Участие в олимпиаде позволит нашим лицеистам значительно расширить свой кругозор, применить собственные знания, эрудицию и логическое мышление в нестандартной ситуации, выработать умение работать в команде в условиях ограниченного времени. |
Какие качества, на Ваш взгляд, достойны уважения в лицеисте?
Кудактина Ирина Михайловна, классный руководитель 5а класса:
Невозможно не уважать ученика, которому присущи такие качества, как самостоятельность, умение отвечать за свои поступки, неравнодушие, любознательность, умение радоваться успеху других и радовать самому. У Михаила Булгакова есть слова: «Человек без сюрприза внутри неинтересен». Я тоже уважаю тех, кто желает и умеет быть интересным, кто работает над собой, кто имеет своё лицо. | |
Какие качества, на Ваш взгляд, достойны уважения в лицеисте?
Кудактина Ирина Михайловна, классный руководитель 5а класса:
Невозможно не уважать ученика, которому присущи такие качества, как самостоятельность, умение отвечать за свои поступки, неравнодушие, любознательность, умение радоваться успеху других и радовать самому. У Михаила Булгакова есть слова: «Человек без сюрприза внутри неинтересен». Я тоже уважаю тех, кто желает и умеет быть интересным, кто работает над собой, кто имеет своё лицо. |
Чему, в первую очередь, Вы хотели бы научить каждого ученика?
Дегтярева Татьяна Георгиевна, классный руководитель 2а класса:
Дружить; помогать, а не ябедничать; уметь радоваться не только своим успехам, но и успехам друзей. Не люблю жадных и хитрых! | |
Чему, в первую очередь, Вы хотели бы научить каждого ученика?
Дегтярева Татьяна Георгиевна, классный руководитель 2а класса:
Дружить; помогать, а не ябедничать; уметь радоваться не только своим успехам, но и успехам друзей. Не люблю жадных и хитрых! |
Как Вы относитесь к проектной деятельности лицеистов?
Пигусова Валентина Ивановна, руководитель КЛИО (Клуб любителей истории Отечества):
Работа над реализацией проекта заставляет его участников думать, принимать решения, находить спонсоров, делать запросы, обращения в различные инстанции. А ведь детям редко кто отказывает. Успех окрыляет! Хочется заметить, что данная деятельность приносит пользу самим проектантам: развивается активность, формируется гражданская позиция, воспитывается чувство патриотизма, взаимоподдержки, ответственности. Развиваются умения и навыки учащихся работать с периодической печатью, документами, составлять обращения, запросы, работать с архивными материалами, а также умение поставить себя на место взрослых и попробовать решать взрослые проблемы. Я за проектную деятельность! | |
Как Вы относитесь к проектной деятельности лицеистов?
Пигусова Валентина Ивановна, руководитель КЛИО (Клуб любителей истории Отечества):
Работа над реализацией проекта заставляет его участников думать, принимать решения, находить спонсоров, делать запросы, обращения в различные инстанции. А ведь детям редко кто отказывает. Успех окрыляет! Хочется заметить, что данная деятельность приносит пользу самим проектантам: развивается активность, формируется гражданская позиция, воспитывается чувство патриотизма, взаимоподдержки, ответственности. Развиваются умения и навыки учащихся работать с периодической печатью, документами, составлять обращения, запросы, работать с архивными материалами, а также умение поставить себя на место взрослых и попробовать решать взрослые проблемы. Я за проектную деятельность! |
Чему, в первую очередь, Вы хотели бы научить каждого?
Кравцова Нина Дмитриевна, учитель математики: Считаю своим долгом дать ученику математические знания и сформировать умения, соответствующие базовому уровню требований Государственного образовательного стандарта, чтобы не было двоек на итоговой аттестации. Искренне хочу научить каждого на его желаемую оценку +1 балл. Есть поговорка: «наука не пиво, в рот не вольешь». Жаль, что научить нельзя, а можно только научиться, поэтому, в первую очередь, надо привить ребятам желание учиться. | |
Чему, в первую очередь, Вы хотели бы научить каждого?
Кравцова Нина Дмитриевна, учитель математики: Считаю своим долгом дать ученику математические знания и сформировать умения, соответствующие базовому уровню требований Государственного образовательного стандарта, чтобы не было двоек на итоговой аттестации. Искренне хочу научить каждого на его желаемую оценку +1 балл. Есть поговорка: «наука не пиво, в рот не вольешь». Жаль, что научить нельзя, а можно только научиться, поэтому, в первую очередь, надо привить ребятам желание учиться. |
Как Вы относитесь к рождению новых лицейских традиций?
Тишкина Галина Леонидовна, учитель немецкого языка:
Мне нравятся наши новые традиции - День рождения лицея, День науки. Подготовка к мероприятиям такого масштаба требует много сил и времени, но это стоит того. День рождения лицея – большой радостный праздник для учащихся, родителей, учителей. Все ждут его с нетерпением. Этот день можно назвать фантастическим фейерверком: яркие концертные номера, награждения, подарки.
Идея проведения Дня науки, лично для меня, новая традиция. 6 февраля два года подряд наш лицей становится единой научной планетой. К нам приезжают ученые и преподаватели институтов, академий, лицеисты и гимназисты многих учебных заведений г. Брянска, чтобы выступить и обменяться опытом. | |
Как Вы относитесь к рождению новых лицейских традиций?
Тишкина Галина Леонидовна, учитель немецкого языка:
Мне нравятся наши новые традиции - День рождения лицея, День науки. Подготовка к мероприятиям такого масштаба требует много сил и времени, но это стоит того. День рождения лицея – большой радостный праздник для учащихся, родителей, учителей. Все ждут его с нетерпением. Этот день можно назвать фантастическим фейерверком: яркие концертные номера, награждения, подарки.
Идея проведения Дня науки, лично для меня, новая традиция. 6 февраля два года подряд наш лицей становится единой научной планетой. К нам приезжают ученые и преподаватели институтов, академий, лицеисты и гимназисты многих учебных заведений г. Брянска, чтобы выступить и обменяться опытом. |
Что дает ученикам участие в конкурсе «Лицеист года»?
Матюшкина Наталья Николаевна, классный руководитель 10а класса:
Конкурс «Лицеист года - 2009» стал самым ярким и запоминающимся событием прошлого учебного года. 45 мальчишек и девчонок нашего лицея пробовали себя в этом своеобразном смотре-соревновании (а это и конкурс дневников и портфолио, и самопрезентация, и конкурс зачетных книжек). Еще А.В. Суворов в свое время советовал: «Возьми себе в образец героя…наблюдай его, иди вслед за ним. Поравняйся, обгони – и слава тебе!» На финише конкурса было на кого равняться и у кого учиться.
У всех лидеров нашего лицейского сообщества появилось желание работать над собой, придумывать что-то новое, творчески подходить к любому этапу конкурса. Хочется пожелать всем, кто не смог стать «Лицеистом 2009 года», чтобы они равнялись на победителей, копили знания, победы и идеи и целенаправленно готовились к новому и такому близкому конкурсу «Лицеист года - 2010».
Удачи вам, любознательные и всем интересующиеся новые герои нашего лицея, Добруни, а в будущем, я надеюсь, и России. | |
Что дает ученикам участие в конкурсе «Лицеист года»?
Матюшкина Наталья Николаевна, классный руководитель 10а класса:
Конкурс «Лицеист года - 2009» стал самым ярким и запоминающимся событием прошлого учебного года. 45 мальчишек и девчонок нашего лицея пробовали себя в этом своеобразном смотре-соревновании (а это и конкурс дневников и портфолио, и самопрезентация, и конкурс зачетных книжек). Еще А.В. Суворов в свое время советовал: «Возьми себе в образец героя…наблюдай его, иди вслед за ним. Поравняйся, обгони – и слава тебе!» На финише конкурса было на кого равняться и у кого учиться.
У всех лидеров нашего лицейского сообщества появилось желание работать над собой, придумывать что-то новое, творчески подходить к любому этапу конкурса. Хочется пожелать всем, кто не смог стать «Лицеистом 2009 года», чтобы они равнялись на победителей, копили знания, победы и идеи и целенаправленно готовились к новому и такому близкому конкурсу «Лицеист года - 2010».
Удачи вам, любознательные и всем интересующиеся новые герои нашего лицея, Добруни, а в будущем, я надеюсь, и России. | |
|
|