Осень,дождь, кленовые желтые листья со свойственным им спокойствием, медленно опускаются на землю, невольно завораживая. Именно такое настроение бывает у меня осенью. Среди этого спокойствия и безмолвия величественно возвышается здание Лицея №1 Брянского района, в котором я провожу значительную часть времени.
Остановитесь на минуточку, взгляните на него и внимательно посмотрите, вслушайтесь!Звуки музыки из окон второго этажа проникают в душу , помогая осмыслить некоторые простые, но важные вещи.
К важным вещам я отношу душевную атмосферу, которая царит в стенах нашего лицея, сердечныетеплые отношения между преподавателями и учащимися, тягу к знаниям и творчеству, которые присущи каждому лицеисту и преподавателю, чувство ответственности за свое дело, возникающее у каждого, а также ощущение второго дома, где с интересом и радостью проводишь время.
Мы все обитатели отдельной «планеты»!Планеты, на которой главными принципами являются развитие, совершенствованиеи самовыражение каждого! Мы всю свою жизнь развиваемся и приобретаем навыки, которые делают нас лучше, умнее, сильнее, всю жизнь стремимся к вершинам, для чего нам приходится преодолевать множество преград и трудностей. Кто-то хочет состояться как великий ученый, кто-то - как профессионал своего дела. Во всех случаях основу и опору нам дает лицей с его неповторимыми традициями и принципами.
Много положительных эмоций и добрых слов возникает у меня в адрес нашего лицея. Несмотря на то, что «только вчера» попала в большую и дружную лицейскую семью, мне хватило времени увидеть самое главное , что живет между этажами в нашей школе и в каждом из нас!
Таким я вижу наш лицей!
А.П.Прищеп, учитель истории и обществознания
Моя любимая работа
1 сентября 2013 года … «Обычный день… » - скажите вы. Может быть… но не для меня. Просыпаясь с первыми лучами солнца, я спешу на свою любимую работу. Сегодня все будет по-другому: новая школа, новый коллектив и дети, с которыми впервые познакомлюсь. Страшно? Без доли смущения отвечу, «да».
Всего лишь один час до линейки, а я сижу и просто жду, потому что доска уже давно оформлена к приходу детей. Перекладываю с места на место конспект классного часа и верю в то, что обязательно все получится.
Такие мысли были в моей голове до тех пор, пока меня не затянула работа в МБОУ «Лицей №1 Брянского района». Главная задача была освоиться в новых стенах. Я даже не заметила, как влилась в педагогический коллектив. Здесь меня поддерживают, дают советы и делятся опытом. Я прислушиваюсь к каждому преподавателю, который готов помочь. Бывает, даже останавливают в коридоре, чтобы спросить, как дела?
Первый месяц преподавания прошел незабываемо. Я узнала десятки новых имен и фамилий, увидела много новых глаз и улыбок. Надеюсь, что во всех классах мои уроки прошли удачно. Главное, был найден контакт, который так необходим учителю и ученику для создания комфорта и результативности урока. Думаю, я справилась с этой задачей, хотя впереди много неизведанного, а помогут мне в этом мои замечательные ученики.
Н.Д.Агейченкова, учитель русского языка и литературы
Легко ли быть молодым учителем?
Я – начинающий учитель иностранного языка. В этой статье мне хочется поделиться своими первыми впечатлениями о лицее № 1 Брянского района. Это сложный и в то же время интересный механизм, где время движется со скоростью звука: не успеешь прийти на работу, и уже конец рабочего дня. Все здесь крутится, вертится, кипит. Коллектив моей школы мобильный и творческий, мне кажется, что они живут школьной жизнью ежеминутно. И это здорово! У нас много опытных учителей, которые творчески подходят к своему делу, любят детей, участвуют в различных конкурсах, конференциях. В таком коллективе хочется не просто работать, а профессионально расти, здесь есть, у кого поучиться.
Свои первые уроки помню очень хорошо. Немного страшно было войти в класс: как дети встретят? Сможешь ли найти подход к каждому, реализовать задуманное? Уверенность приходит с опятом. Труд учителя очень тяжелый, но плодотворный, живой. Пожалуй, это меня и привлекает в профессии. Ведь каждый ребенок неповторим. А у меня целый класс индивидуальностей, и надо к каждому подобрать «ключик»!