Театральный кружок на английском языке "Английский театр"

Добрунский

 ЛИЦЕИСТ

ИНТЕРНЕТ-ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ

Театральный кружок на английском языке "Английский театр"

 

Театральный кружок на английском языке «Английский театр»

Изучаем английский«Что же такое театр? О, это истинный храм искусства», - справедливо заметил В.Г.Белинский.  В МБОУ «Лицей №1 Брянского района» создан и успешно функционирует детский театральный кружок английского языка. Школьный театр - это яркая, эмоционально-насыщенная среда, способствующая формированию и развитию творческих способностей учащихся, влияющих на восприятие и оценку произведений искусства и собственного творчества.

В течение учебного года мы с учащимися начальной школы участвуем в разнообразных постановках на английском языке: читаем сказки на иностранном языке, придумываем необычные постановки, подбираем костюмы и изготавливаем декорации. Лицеисты  обладают уникальной  возможностью непосредственно  общаться на английском  языке,  раскрывая свои  актерские способности.

Посещение кружка повышает мотивацию к изучению иностранного языка, развивая умения поиска и отбора информации,  способствующей формированию интеллектуальной и нравственной сфер личности ребёнка. Актуальность работы кружка  - практический опыт общения, необходимый каждому образованному человеку.

Театральный кружок на английском языке "Английский театр"У многих родителей возникает вопрос: а чем же именно занимаются их дети на занятиях в кружке,  как построена работа, где они могут увидеть результат и отследить успешность своего ребенка.

На занятиях осуществляется  постановка артикуляции у детей; формирование, развитие и корректировка фонетических навыков, позволяющая овладеть ритмом и модернизовать лексическую базу.

Основной особенностью в работе кружка является драматизация сказок на иностранном языке. В рамках работы «Английского театра»  она подразделяется на три этапа: подготовительный, основной и заключительный.

Подготовительный этап включает в себя: чтение сказки для спектакля, включенную в курс школьной программы; обсуждение всей прочитанной сказки и распределение ролей для спектакля; изготовление костюмов и декораций учащимися с обсуждением их с родителями учителем; работа с текстом пьесы (чтение по ролям); подбор музыкального оформления спектакля, репетиции. Основной этап  - премьерный показ “спектакля” зрителям. Заключительный этап состоит из рефлексивной оценки зрителей и актеров; награждения; подведение итогов проделанной работы.

Сказка "Репка"В завершении нам хочется раскрыть некоторые секреты мастерства самого интересного этапа подготовки к спектаклю – создание сценических костюмов и декораций. Дружная команда ребят и родителей занята художественным оформлением постановки. Каждый старается быть лучше, интереснее и красивее: иллюстрации в книгах, видеофильмы, эскизы, интернет-ресурсы – предлагают нам различные вариации костюмов того или иного сказочного образа.  Выбрав подходящий вариант, мы выполняем стилизацию костюмов, закупаем материалы и приступаем к работе. Используя подручные материалы, мы пытаемся соорудить ширмы, домики, деревья и цветы для создания декораций, передающих  специфическую атмосферу  постановки.

Теперь, когда все готово к выступлению, немного волнуясь, ребята с удовольствием поднимаются на сцену и с успехом показывают все то, чему они научились.

Волшебный мир сценического искусства открывает нам дорогу к эстетическому наслаждению, оказывающему облагораживающее и очищающее воздействие на наши души.

Воробьева А.Ю.,

учитель иностранного языка

МБОУ «Лицей №1 Брянского района"

 

 

Дата последнего обновления страницы 08.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения