Удивительный мир физики и информатики

Добрунский

 ЛИЦЕИСТ

ИНТЕРНЕТ-ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ

Удивительный мир физики и информатики

 

Удивительный мир физики и информатики

Мир физики и информатики сложный, но удивительный и безграничный. Это доказали учащиеся, которые представили свои проекты на кафедре «Физика. Информатика и ИКТ». Лицеисты приоткрыли дверь в мир технических наук всем присутствующим. Они показали, что изучать физику и информатику сложно, но потраченное время и силы стоят того.

«В современном мире мы часто встречаемся с играми. Именно они были созданы для восприятия этого сурового мира и позволяют сделать первые шаги в обществе» - с этих слов началась презентация проекта «Создание 2D-игр на Unity» ученика 9а класса Воронова Давида (руководитель Несоленый Ю.Ю.). Юный разработчик поставил цель - доказать, что время, проведённое за компьютером, может быть полезным! Он представил компьютерную игру, которую создал самостоятельно. Давид рассказал, что у него есть желание открыть компанию, способную сплотить людей.

Программирование – это важнейший навык 21 века. Именно так считает Федотова Юлия, ученица 10а класса. На лицейской сессии она представила проект «Приложение для изучения языка программирования Python». В своей презентации Юля рассказала о преимуществах данного языка программирования. Это, пожалуй, один из самых распространенных и легких языков, но, к сожалению, он не входит в школьную программу. Для учащихся нашего лицея, которые интересуются программированием и хотят изучать Python, Юля разработала обучающее мобильное приложение.

Ученица 10а класса Сидорина Валерия представила проект по финансовой грамотности «Семейный бюджет». Она рассказала, что в настоящее время проблема расходования семейного бюджета стала очень актуальной. В семейной экономике необходимо грамотно соотносить доходы и расходы. А чтобы грамотно использовать свои доходы, семья должна правильно планировать свой бюджет.

3D-принтер привлекал каждого лицеиста, но Полохов Андрей решил сделать его частью своего проекта. Ученик 7а класса представил работу «3D-моделирование пропеллера для квадрокопера». Андрей рассказал, как создавал модель пропеллера и печатал ее на 3D-принтере, но у слушателей возник вопрос: а зачем она нужна? Всё просто: пропеллеры в квадрокоптерах часто выходят из строя, поэтому возникает необходимость в новых. В завершении Андрей сказал, что работать с 3D-принтером удобно и интересно!

Своим проектом «Как разработать свой сайт» поделилась ученица 8а класса Потапова София. Каждый человек обязательно задумывается о разработке своего сайта. Иметь свой сайт необходимо для расширения границ собственной деятельности. София считает, что Всемирная сеть так называется, потому что она охватывает все уголки земного шара. И не исключено, что лишь благодаря созданию сайта можно приобрести новых друзей, партнеров, клиентов и единомышленников.

Ученицы 11 класса Анохина Анастасия и Сысоева Вероника представили проект «Анимация. Создание мультфильма». Вряд ли найдется хоть один ребенок, который не любит смотреть мультики. Мультфильмы для детей – это погружение в волшебный мир, в яркие впечатления и восторженность перед раскрытием новых чудес. Герои с экранов активно воздействуют на детское воображение. Дети очень часто имитируют поведение или манеру речи героев из мультипликационных фильмов. Анимация за последние время стала более разнообразной. Появились новые технология, которые упрощают процесс создания мультиков. Благодаря этому выпускницы начали создавать свой мультфильм и продемонстрировали трейлер.

Ученица 8а класса Валькова Елизавета представила проект «Дизайн интерьера». Эту тему она выбрала не случайно. После ремонта квартиры Елизавета решила самостоятельно заняться интерьером своей комнаты. В качестве инструмента для создания интерьера и планировки, использовала специальную программу, Sweet Home 3D. Лиза правильно выбрала стилевое направление, и комната получилась красивой и комфортной.

Еще один проект представила Федотова Юлия. Она разработала бюджетную версию сигнализатора о протечке воды. Принцип его работы заключается в следующем: при попадании воды на контакты сигнализатора происходит включение встроенного в него звукового зуммера. После осушения контактов устройство автоматически возвращается в нормальное состояние. Удивительно, но стоимость подобной сигнализации в магазинах начинается от 400 рублей и выше. Себестоимость модели, предложенной лицеисткой, всего 23 рубля.

Зубок Фёдор рассказал нам о происхождении часов, их разновидностях и истории создания. После краткого экскурса в историю развития часов, мы увидели созданную им и учителем физики Шакун Марией Анатольевной работающую модель часового механизма.

 

 

Несоленый Ю.Ю.,

учитель информатики и ИКТ, физики

МБОУ "Лицей №1 Брянского района"

 

Дата последнего обновления страницы 08.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения