Победа в обучении достигается за счет языков

Добрунский

 ЛИЦЕИСТ

ИНТЕРНЕТ-ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ

Победа в обучении достигается за счет языков

 

Победа в обучении достигается за счет языков

Как же здорово, что в нашем лицее у учащихся есть возможность проявить себя и показать, как много они умеют и знают. Одним из главных инструментов, с помощью которого развивается их мышление и кругозор, - это, конечно, иностранный язык!

Зимняя лицейская сессия не обошла стороной кафедру иностранных языков. Учащиеся и в этом году порадовали интересными проектами и в очередной раз показали глубокие знания в области изучения иностранного языка.

Защита исследовательских работ началась с группового проекта учащихся 6а,б классов под руководством Ангеловой Н.В. Проект «Media Networks», целью которого было выяснить, какие социальные сети популярны среди подростков, и поделиться фактами, неизвестными простым пользователям. Учащиеся показали отличное владение иностранным языком, ознакомили с  результатами проведенного  опроса, с помощью которого составили рейтинг наиболее популярных социальных сетей. Так Горкавчук Ольга выделила самые популярные следующие: Yotube, TikTok, Instagram и VK. А знали ли вы, что Yotube задумывался как бесплатный видеосервис, где пользователи могли  поделиться друг с другом видео , своим или загруженным на интернет-площадку с других ресурсов. Об этом и многом другом сообщила Чибисова Полина. Седова Ульяна уделила внимание Instagram, любимой многими социальной сети в настоящее время. Хохлова Анна рассказала о приложении TikTok, которое есть практически у каждого подростка на смартфоне. Неудивительно, поскольку современные тренды, энергичная, веселая музыка и юмор привлекают большинство школьников. «Безусловно, социальная сеть VK оказалась в числе самых популярных, созданных на территории России», - отметила в заключение  Сапажкова Елена.

Интересное и увлекательное путешествие  в волшебный мир сказок предложили учащиеся 6б класса. Лицеистки выбрали необычные образы для представления своего проекта «The magic world of fairy tales», над которым они работали  с учителем Гулинян А.Д.

Ангелова Полина, в образе Красной Шапочки, рассказала о главной цели своей работы - создании полезной книги сказок, которой могли бы пользоваться учителя и учащиеся на уроках иностранного языка. Группой  юных исследователей был проведен опрос среди сверстников, цель которого - выяснить, какие сказки и какие сказочные герои наиболее известны им.

Клёцкина Елизавета остановилась на одном из этапов работы над проектом, переодевшись в принцессу. Внимание  всех присутствующих на кафедре она привлекла к разделу сказок, в котором можно найти определение, описание и характеристику многих сказочных героев.

О заключительном этапе работы рассказывала Канурина Владислава в образе Безумного Шляпника. Продуктом исследовательской работы стала Книга Сказок, которой теперь можно пользоваться не только на уроках чтения, но и во внеурочное время.

А что вы знаете об английской культуре? Проект «English Тea Тradition» был представлен учащимися  7в класса Макаровой Татьяной и Шитиковой Анастасией (руководитель Турова М.В). Знать историю появления чая в Великобритании  и особенности английского чаепития - вот основные вопросы, рассмотренные в работе.

Учащаяся 10б класса Дунаева Александра подготовила защиту проекта по теме «Пасха в Германии и России. Сходства и различия» (руководитель Соина Ю.В). В каждой культуре есть свои традиции празднования православных праздников, а вид дерева, украшенного пасхальными яйцами, которое можно увидеть в Германии, действительно, создает  радостное и светлое настроение.

«Made in Germany» - эта фраза является гарантом качества любого продукта. Вместе со своим руководителем Тарновской Л. Н. Марченко Денис, ученик 11 класса, изучая немецкий язык, поставил перед собой цель: выяснить, что же значит эта маркировка, ставшая синонимом высокого качества продуктов. Исследуя этот вопрос и сети Интернет, Денис выяснил, что данная маркировка – это высокий показатель качества. Проведя опрос среди учащихся 9-х классов, Денис выяснял, какие известные бренды с маркировкой «Made in Germany» они знают. На первом месте оказались автомобили Audi и Mercedes. На втором - сладости и шоколад. На третьем - косметическая продукция марки «Nivea».Отрадно, что Денису удалось доказать значение фразы «Made in Germany».

Ещё одна проектная работа была достойно представлена учеником 10 класса Гончаренко Максимом. «Изучение английского языка сегодня – это дань моде или необходимость? Почему английский – универсальный язык мира? Как изучение английского языка может повлиять на мое будущее?» В процессе исследования Максим обратился с этими вопросами к представителям разных профессий, ознакомился с мнением ученых и, сопоставив свой жизненный опыт изучения английского языка, пришел к выводу, что английский – это действительно универсальный язык мира, язык решения многих глобальных проблем человечества. Но прежде всего, это возможность! Возможность карьерного роста, самосовершенствования.

Учителя кафедры благодарят лицеистов за проделанную работу, желают крепкого здоровья и дальнейших творческих успехов.

 

Фотоальбом   Кафедра "Лингвострановедение"

Гулинян А.Д.,

учитель иностранного языка

МБОУ "Лицей №1 Брянского района"

 

Дата последнего обновления страницы 08.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения